[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Лаги в кс немного о наболевшем
brOДата: Среда, 01.02.2012, 23:23 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Многие из играющих на сервере Saint-Petersburg столкнулись с такой обыденной проблемой как лаги в чем же их причина и почему, задают себе вопрос многие в том числе и я давайте разберемся вместе.

Не так давно мы стали замечать на сервере проблему с так называемыми лагами: падения сервера после смены карты, кто-то говорит что поднялся пинг у кого то упал фпс но некоторые знают действительную причину олд скул игрокам с лан серверов давно она известна(когда сервак то стоит у тебя за спиной можно сказать, но лагает что пздц как biggrin ).....
тем кто пользуется командой net_graph пинг в порядке, фпс тоже, но вот choke, почему он стал меняться с 0 на более внушительные цифры

Choke (буквально - удушье) – это серверный лаг. По сути, это означает, что Ваш комп посылает позиции игроков и то, что он делает (стрельба, гранаты, нож) на сервер, но это всё не доходит до сервера. По умолчанию в CS: сделано так, что все действия игроков посылаются на сервер 30 раз в секунду. Choke может быть вызван двумя причинами:

- Ваш комп посылает слишком много пакетов на сервер в секунду.
Если Вы пытаетесь послать 100 команд на сервер в секунду, а он может принять только 40, Вы получите choke 60. Согласитесь, что это фигово, так как практически ни один из Ваших выстрелов не будет зарегистрирован, и только 40% от того, что Вы пытаетесь сделать на сервере Вашим игроком, будет реально сделано (решение ниже).

- Сервер не успевает обработать всю информацию, которая ему посылается.
Причиной может быть сетевой лаг на сервере, или лаг CPU на сервере. Клиент не может это контролировать, но может подстроиться под это (решение ниже).

Loss (потери) – это лаг вне Вашего компа и как правило вне игрового сервера. Это означает, что пока Ваши команды, которые идут на сервер, проходят по определённому пути (иногда им необходимо пройти большое количество сетей), они «теряются» на просторах сети. Loss очень часто возникает при использовании беспроводного соединения. Loss также нельзя контролировать – это просто дерьмовое соединение и с этим ничего не поделать.

Tickrate (тикрейт) – во время каждого тика сервер обрабатывает входящие команды, проверяет различные внутренние правила, обновляет состояния объектов игры. Больший тикрейт позволяет добиться большей точности, но и требует более мощный сервер. По рекомендациям Valve сервера с количеством слотов >20 должны иметь тикрейт 66. Как правило, тикрейт 100 используется на CW серверах, а также на паблик серверах, которые устанавливаются в количестве одного, двух на одну машину и с небольшим количеством слотов.

net_graph 3 в CS

Для начала, Вам необходимо получит доступ к консоли CS (как правило, она автоматически открывается при запуске). Если нет, то нажмите кнопку ~ на клавиатуре. Введите команду "net_graph 3" и нажмите enter (чтобы убрать обратно, введите команду net_graph 0). Как только Вы ввернулись в игру, то в правом нижнем углу Вы должны увидеть примерно такую картинку:
1) FPS – сколько фреймов в секунду выдаёт Ваша видеокарта
2) Ping – описано выше
3) Kilobits per second – сколько реально килобит Вы посылаете и получаете (нам не нужно)
4) Сколько раз в секунду Ваш комп обновляет позицию Вашего игрока на сервере (out -- внизу)
5) Сколько раз в секунду сервер посылает позицию Вашего игрока (in -- сверху)
6) Choke – описано выше

cl_updaterate – сколько раз в секунду Ваш компьютер запрашивает сервер о позициях игроков (по умолчанию 20);
cl_cmdrate – сколько раз в секунду Ваш компьютер посылает позиции игроков на сервер (по умолчанию 20);
rate – максимальное количество байтов, которые Вы можете получить.

Установка рейтов

Настройка рейтов позволяет Вам установить максимальное количество данных, которые приходят к Вам от сервера в байтах в секунду. В принципе, принято устанавливать следующие значения:

Modem 56k - < 20000
Slow DSL/Cable – минимум 20000
Fast DSL/Cable – минимум 25000

Для установки рейтов, просто введите в консоли нужное значение. Например: rate 25000.


public FARSHMACHINE oldschool yoba :D

Сообщение отредактировал brO - Среда, 01.02.2012, 23:24
 
Saint-PetersburgДата: Воскресенье, 07.10.2012, 12:03 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 8
Репутация: 1007
Статус:
ап
 
Edwar:DДата: Воскресенье, 07.10.2012, 12:53 | Сообщение # 3
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 86
Награды: 2
Репутация: 11
Статус:
Итак, мы настроились через стандартные опции Counter-Strike, но давайте не будем торопиться заходить на сервер. Для начала нам нужно настроить команды, отвечающие за комфортную стрельбу и удобоваримую физику игры. Всегда проверяйте эти команды перед важными играми, они отвечают за скорость и качество передачи данных между сервером и клиентом:

rate - «25000» или «30000»
cl_updaterate – «101»
cl_cmdrate – «101»
cl_rate «20000» - помните, что эта команда постоянно слетает во время реконнектов и смены карт.

Далее «ex_interp» - команда, отвечающая за соответствие модели противника и его хитбоксов (фактическое местонахождение пикселей модельки), и правильным значением этой команды является «0.01» при игре на лане и «0.1» на Интернет-серверах. Впрочем, имея хороший Интернет (пинг до сервера менее 10) следует оставлять значение «0.01» играя в интернете тоже. Споры об использовании значения «0.1» на лане не утихают до сих пор, однако судьи крупных турниров очень сурово наказывают провинившихся.

Команда «fps_max» отражает графические характеристики, связанные с герцовкой. Играя на CRT-мониторе (он же ЭЛТ), следует использовать значение «100» или «101». А вот играя на ЖК-мониторах с 60-ю или 75-ю герцами, можно поставить значение «76» и картинка будет более плавной, но многие киберспортсмены всё-равно оставляют значение «101». Вы должны понимать, что любое значение «fps_max» будет серьёзным образом влиять на стрельбу, и тут нет идеального выбора – есть привычка.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------

p.s из сайта virtus pro

Добавлено (07.10.2012, 12:53)
---------------------------------------------
мои настройки если можно , ни че не лагает и т.д)))))

параметры запуска : -w 800 -noforcemaccel -noforcemparms -noforcemspd -freq75

в cs 1.6

rate 25000 (30000) ну этто как попрет (30000 обычно слышал на лане ставят)
cl_updaterate 100 всегда
cl_cmdrate 100 всегда
cl_rate не прописываю нахер не надо
fps_max 101 ну у меня монитор 100 герц не пашет все равно столько ставлю (100 фпс есть) как у маркелова епта
ex_interp 0.1 (стандарт ) ex_interp 0.01 ставят на лане так как 0.01 = 1 пинг на сервере то есть лан, мне например не комфортно играть с авп с ex interp 0.01 так что ставлю 0.1


www.travel-free.net туры из Спб
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: