В московском аэропорту Внуково появился говорящий робот, который оказывает помощь пассажирам.Устройство, которое в аэропорту зовут "Леночкой", передвигается в зонах скопления пассажиров, отвечает на их вопросы, помогает ориентироваться и регистрироваться на рейсы.На экран робота выводятся несколько вариантов женских лиц, для каждого из которых разработана своя мимика и движения "головы". Как сообщает M24.ru, снабженный встроенным принтером робот распечатывает посадочные талоны - для этого достаточно поднести к специальному сканеру смартфон с QR-кодом, который пассажир получает при бронировании билета. Также "Леночка" отвечает на вопросы пассажиров: может объяснить, как пройти к выходу на посадку, где расположена аптека, какая погода на улице.
Робот общается на русском и английском языках, самостоятельно распознавая тот, на котором к "Леночке" обращается пассажир
...
Читать дальше »